"Одной песчинки в вихре повседневной жизни
достаточно, чтобы чьи-то пути пересеклись"
Гийом Мюссо.
наш адрес:
г.Воронеж , ул 9 января, 68 Б , бизнес-центр "Этажи",
офис 117
наш телефон:

Статьи

Основные шаги невесты к организации своего самого неслучайного события

ОСНОВНЫЕ ШАГИ НЕВЕСТЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕГО САМОГО НЕСЛУЧАЙНОГО СОБЫТИЯ 

Ура! На пальчике заветное колечко, на глазах слезы счастья, рекорд по прыжкам в высоту поставлен. Вы помолвлены, и это совершенно точно неслучайно! Что делать дальше? 

1. Определите, сколько у вас времени. Желательно не назначать свадьбу раньше, чем через полгода, а то и год. 

2. Спланируйте бюджет. От того, сколько вы готовы потратить на праздник мечты, зависит многое. 

3. Продумайте концепцию. Будет ли свадьба тематической? Может быть, вы захотите нарядить всех приглашенных в один цвет? Как лучше всего реализовать идею Франции на церемонии? Важна каждая деталь! 

4. Начинайте подбирать профессионалов. Ищите не просто "вау-картинку", а такую, которая соответствует вашим представлениям об идеале. 

а) Фотограф. Если он снимает на свадьбе сногсшибательные пейзажи, а вы грезите об эмоциональных портретах — забудьте его. Выясните: стоимость за час/день (до завершения или до первого танца), готовность помочь с маршрутом, время подготовки фотографий, в какой форме профи отдает материал (диск/дискета/фотокнига/распечатанные кадры). 

б) Видеограф. Внимательно отсмотрите его длинные фильмы, а не только рекламные "трейлеры". Задайте те же вопросы, что фотографу. Уточните возможность создания SDE-ролика. 

в) Декоратор. Выясните: стоимость услуг, что именно входит в пакет (флористика, приглашения и рассадочные карточки, резные надписи, драпировки, свет...). Условия работы на площадке. 

г) Ведущий. У него непременно спросите, работает ли он вместе с ди-джеем, готов ли написать индивидуальный сценарий, делает ли упор на проведении конкурсов, шутках или поздравлениях гостей. Посмотрите видео с его прошлыми работами. 

д) Образ невесты: платье и аксессуары, визаж, прическа, маникюр и педикюр, подготовительные "процедуры красоты". Даже если в голове есть готовый "идеал", непременно меряйте в салонах разные платья и делайте пробные макияж и укладку — в жизни все может выглядеть иначе. 

е) Ресторан. Важны: стоимость с человека, отдельная стоимость аренды и обслуживания (если есть), условия декорирования, готовность помочь с хранением и разрезанием торта и прочими организаторскими тонкостями. 

ж) И, наконец, прочие хлопоты: ювелирный салон, кондитер, машина, шоу-программа (не каждая площадка подходит для выступлений!). 

5. Чтобы не погрязнуть в мелочах, заведите таблицу в Excel с графами "Что", "Сделано/не сделано", "Стоимость". Разбейте ее на тематические блоки: «Образ невесты», «Банкет» и т. п. 

Если не чувствуете в себе готовность провести всю эту прелюбопытную работу , заполняя таблицы, то третьим пунктом должно стать обращение в к организаторам в агентство . 
Если же Вы готовы смело броситься в бой, то следите за нашими публикациями, где мы будем подробно рассказывать каждый шаг подготовки к вашему самому неслучайному событию!
	</div>

	<div class=

наш телефон:
наш адрес:
г.Воронеж , ул 9 января, 68 Б , бизнес-центр "Этажи",
офис 117